|
NewTraining.ru > Услуги > > Тренинги > 1. "Основы практической соционики. Технология изменений" Часть I > Программа тренинга
Программа тренинга
Программа тренинга "Начала соционической диагностики. Часть 1. Мир во мне"
Основные темы:
1. История типологий. Гиппрократ, Гален, Кречмер, Юнг, Личко и другие.
2. История соционики: от К.Г.Юнга и Аушры Аугустинавичюте до наших дней. Связь соционики и MBTI. Работы К. Бриггс и И. Майерс-Бриггс. Соционические школы Москвы, Киева, Санкт-Петербурга. Известные соционики, их вклад в развитие соционики.
3. Структура личности по К.Г.Юнгу. Место типа личности в этой структуре.
4. Типное и личное. Структура личности с точки зрения современной психологии, место соционического типа личности в этой структуре.
5. Основные методы диагностики соционического типа. Развитие/особенности личности диагноста. Этический Кодекс соционика.
6. Базис Юнга:
Признак Экстраверсия - интроверсия. Основные понятия. Проявление во внешности и в поведении. Особенности диагностики признака методом интервью, по внешности и невербальным реакциям, в текстах.
Признак Сенсорика-интуиция. Основные понятия. Проявление во внешности и в поведении. Особенности диагностики признака методом интервью, по внешности и невербальным реакциям, в текстах.
Признак Логика - Этика. Основные понятия. Проявление во внешности и в поведении. Особенности диагностики признака методом интервью, по внешности и невербальным реакциям, в текстах.
Признак рациональность - иррациональность. Основные понятия. Проявление во внешности и в поведении. Особенности диагностики признака методом интервью, по внешности и невербальным реакциям, в текстах.
Взаимовлияние признаков базиса Юнга друг на друга. Особенности диагностики.
Особенности дуализации с точки зрения дуализирующих признаков: экстраверсия- интроверсия, Сенсорика-интуиция, логика - этика.
7. Особенности развития личности с точки зрения базиса Юнга.
8. Аспекты информационного потока.
9. Понятие психических функций у К.Г.Юнга и соционических функций.
10. Понятие энерго-информационной мерности функций.
11. Модель А. Особенности работы блоков и ячеек.
12. Особенности диагностики типа, взаимодействия диагноста и типируемого.
_______________
На тренинге участники получают Учебное пособие с кратким изложением пройденного
и теоретическими материалами.
_______________
Методы, используемые в тренинге:
- Работа в мини-группах.
- Индивидуальные и групповые упражнения
- Мини-лекции
_______________
Форма проведения тренинга:
5 встреч по 4 учебных часа, 1 или 2 раза в неделю. Встречи
проходят в будние дни с 19 до 22 часов.
Начало тренинга каждые два месяца.
_______________
Требуемый уровень подготовки:
Начальный уровень подготовки (требуется Ваша заинтересованность и желание участвовать
в тренинге)
[Схема
проезда и контактная информация]
|
|
|