Центр практической психологии и соционики  
 
Центр соционики О ЦентреУслугиКарьераСтатьиВопрос/ОтветКонтакты    
    NewTraining.ru > Статьи > Статьи сотрудников Центра > Исследования > Ситуационный соционический тест (ССТ) > > Примерные вопросы к экзамену

Примерные вопросы к экзамену

Примерные вопросы к экзамену

  1. Предмет, метод и истоки соционики.
  2. Значение и роль теории информационного обмена в моей профессии.
  3. Понятие информационного метаболизма и соционика А. Аугустинавичюте.
  4. Понятие информационного аспекта. Аспекты мира и психика человека.
  5. Макроаспекты первичного информационного потока и психические функции. Вещество, поле, пространство и время.
  6. Рациональные и иррациональные аспекты информации. Логика и этика. Интуиция и сенсорика.
  7. Экстравертные и Интровертные аспекты информации.
  8. Соционические символы, обозначающие аспекты и функции.
  9. Логическая, этическая, сенсорная и интуитивная информация в СМИ.
  10.  Экстравертная логика.  Семантика и особенности языка аспекта. Примеры.
  11. Интровертная логика.  Семантика и особенности языка аспекта. Примеры.
  12. Экстравертная этика.  Семантика и особенности языка аспекта. Примеры.
  13. Интровертная этика.  Семантика и особенности языка аспекта Примеры.
  14. Эстравертированная сенсорика.  Семантика и особенности языка аспекта. Примеры.
  15. Интровертная сенсорика.  Семантика и особенности языка аспекта. Примеры.
  16. Экстравертная интуиция.  Семантика и особенности языка аспекта. Примеры.
  17. Интровертная интуиция.  Семантика и особенности языка аспекта. Примеры.
  18. Аспектон. Динамические и статические аспекты информации. Примеры.
  19. Дуальные (дополняющие) аспекты информации. Особенности их проявления в речи. Примеры.
  20. Вербальная и невербальная информация. Примеры.
  21. Аудиальные, визуальные и кинестетические каналы восприятия информации и их аспекты. Примеры.
  22. Теория информационного обмена и имидж. Профессионально- личностный имидж с точки зрения соционики.
  23. Принципы движения информации в соционе. Пересечения семантики Интровертных и Экстравертных аспектов информации.
  24. Роль и значение соционики в повышении эффективности деятельности конкретного специалиста (на примере любой профессии).
  25. Возможности манипуляции информационными аспектами и профессиональная этика специалистов, работающих с людьми.
  26. Тип информационного метаболизма. Модель А. Структура и принцип построения.
  27. Блоки функций. Освоение информации с позиции основного блока модели А.
  28. Значение и роль ТИМа для творческой реализации (на примере любой профессии).
  29. Сильные и слабые функции колец модели А. Перегрузки по точке наименьшего сопротивления.
  30. Дуальная природа человека и теория интертипных отношений. Признаки дуальных отношений, отраженные в структуре модели А.
  31. Интуитивно-логический экстраверт. Модель и особенности поведения.
  32. Сенсорно-этический интроверт. Модель и особенности поведения.
  33. Этико-сенсорный экстраверт. Модель и особенности поведения.
  34. Логико-интуитивный интроверт. Модель и особенности поведения.
  35. Этико-интуитивный экстраверт. Модель и особенности поведения.
  36. Логико-сенсорный интроверт.  Модель и особенности поведения.
  37. Сенсорно-логический экстраверт. Модель и особенности поведения.
  38. Интуитивно-этический интроверт. Модель и особенности поведения.
  39. Сенсорно-этический экстраверт. Модель и особенности поведения.
  40. Интуитивно-логический интроверт. Модель и особенности поведения.
  41. Логико-интуитивный экстраверт. Модель и особенности поведения.
  42. Этико-сенсорный интроверт. Модель и особенности поведения.
  43. Логико-сенсорный экстраверт. Модель и особенности поведения.
  44. Этико-интуитивный интроверт. Модель и особенности поведения.
  45. Интуитивно-этический экстраверт. Модель и особенности поведения.
  46. Сенсорно-логический интроверт. Модель и особенности поведения.
  47. Принципы определения ТИМа другого человека.
  48. Признаки Рейнина как способ информационного обмена.
  49. Квестимность и деклатимность как способ обработки и передачи информации.
  50. Статика и динамика как способ обработки и передачи информации.
  51. Позитивизм и негативизм как способ обработки и передачи информации.
  52. Стратегия и тактика как способ обработки и передачи информации.
  53. Эмотивность и конструктивность как способ обработки и передачи информации.
  54. Кольца социального информационного заказа. Признак процесс-результат.
  55. Техника ведения беседы (интервью) с учетом квестимности-деклатимности и других признаков Рейнина.
  56. Виды интертипных отношений.
  57. Информационные ценности первой квадры. Аспекты и их отражение  в различных средах.
  58. Информационные ценности второй квадры. Аспекты и их отражение в различных средах.
  59. Информационные ценности третьей квадры. Аспекты и их отражение в различных средах.
  60. Информационные ценности четвертой квадры. Аспекты и их отражение в различных средах.
   

   И Д Е Т   З А П И С Ь
Консультация психолога-соционика Ирины Белецкой
Для тех, кто хочет лучше понять себя и разобраться в своей жизненной ситуации

Звоните +7 (925) 642-51-82

  Вверх
Центр соционики   О Центре  Услуги  Карьера    Вопрос/Ответ  Контакты    
 

Политика конфиденциальности


Copyright © 2006-2017 NewTraining.Ru