|
NewTraining.ru > Статьи > Статьи сотрудников Центра > Исследования > Ситуационный соционический тест (ССТ) > > Примерные вопросы к экзамену
Примерные вопросы к экзамену
Примерные вопросы к экзамену
- Предмет, метод и истоки соционики.
- Значение и роль теории информационного обмена в моей профессии.
- Понятие информационного метаболизма и соционика А. Аугустинавичюте.
- Понятие информационного аспекта. Аспекты мира и психика человека.
- Макроаспекты первичного информационного потока и психические функции. Вещество, поле, пространство и время.
- Рациональные и иррациональные аспекты информации. Логика и этика. Интуиция и сенсорика.
- Экстравертные и Интровертные аспекты информации.
- Соционические символы, обозначающие аспекты и функции.
- Логическая, этическая, сенсорная и интуитивная информация в СМИ.
- Экстравертная логика. Семантика и особенности языка аспекта. Примеры.
- Интровертная логика. Семантика и особенности языка аспекта. Примеры.
- Экстравертная этика. Семантика и особенности языка аспекта. Примеры.
- Интровертная этика. Семантика и особенности языка аспекта Примеры.
- Эстравертированная сенсорика. Семантика и особенности языка аспекта. Примеры.
- Интровертная сенсорика. Семантика и особенности языка аспекта. Примеры.
- Экстравертная интуиция. Семантика и особенности языка аспекта. Примеры.
- Интровертная интуиция. Семантика и особенности языка аспекта. Примеры.
- Аспектон. Динамические и статические аспекты информации. Примеры.
- Дуальные (дополняющие) аспекты информации. Особенности их проявления в речи. Примеры.
- Вербальная и невербальная информация. Примеры.
- Аудиальные, визуальные и кинестетические каналы восприятия информации и их аспекты. Примеры.
- Теория информационного обмена и имидж. Профессионально- личностный имидж с точки зрения соционики.
- Принципы движения информации в соционе. Пересечения семантики Интровертных и Экстравертных аспектов информации.
- Роль и значение соционики в повышении эффективности деятельности конкретного специалиста (на примере любой профессии).
- Возможности манипуляции информационными аспектами и профессиональная этика специалистов, работающих с людьми.
- Тип информационного метаболизма. Модель А. Структура и принцип построения.
- Блоки функций. Освоение информации с позиции основного блока модели А.
- Значение и роль ТИМа для творческой реализации (на примере любой профессии).
- Сильные и слабые функции колец модели А. Перегрузки по точке наименьшего сопротивления.
- Дуальная природа человека и теория интертипных отношений. Признаки дуальных отношений, отраженные в структуре модели А.
- Интуитивно-логический экстраверт. Модель и особенности поведения.
- Сенсорно-этический интроверт. Модель и особенности поведения.
- Этико-сенсорный экстраверт. Модель и особенности поведения.
- Логико-интуитивный интроверт. Модель и особенности поведения.
- Этико-интуитивный экстраверт. Модель и особенности поведения.
- Логико-сенсорный интроверт. Модель и особенности поведения.
- Сенсорно-логический экстраверт. Модель и особенности поведения.
- Интуитивно-этический интроверт. Модель и особенности поведения.
- Сенсорно-этический экстраверт. Модель и особенности поведения.
- Интуитивно-логический интроверт. Модель и особенности поведения.
- Логико-интуитивный экстраверт. Модель и особенности поведения.
- Этико-сенсорный интроверт. Модель и особенности поведения.
- Логико-сенсорный экстраверт. Модель и особенности поведения.
- Этико-интуитивный интроверт. Модель и особенности поведения.
- Интуитивно-этический экстраверт. Модель и особенности поведения.
- Сенсорно-логический интроверт. Модель и особенности поведения.
- Принципы определения ТИМа другого человека.
- Признаки Рейнина как способ информационного обмена.
- Квестимность и деклатимность как способ обработки и передачи информации.
- Статика и динамика как способ обработки и передачи информации.
- Позитивизм и негативизм как способ обработки и передачи информации.
- Стратегия и тактика как способ обработки и передачи информации.
- Эмотивность и конструктивность как способ обработки и передачи информации.
- Кольца социального информационного заказа. Признак процесс-результат.
- Техника ведения беседы (интервью) с учетом квестимности-деклатимности и других признаков Рейнина.
- Виды интертипных отношений.
- Информационные ценности первой квадры. Аспекты и их отражение в различных средах.
- Информационные ценности второй квадры. Аспекты и их отражение в различных средах.
- Информационные ценности третьей квадры. Аспекты и их отражение в различных средах.
- Информационные ценности четвертой квадры. Аспекты и их отражение в различных средах.
|
|
|